В любой момент вы можете начислять клиентам дополнительные бонусы. Например, подарить 1 000 бонусов в честь дня свадьбы. Или поощрить всех именинников месяца. Если речь об одном или нескольких клиентах — найдите их в списке. Начислять бонусы группе
Бонусы начисляются и списываются после регистрации клиента в мобильном приложении UDS. 1. Добавьте позиции в заказ. 2. В окне оплаты нажмите «Клиент» и найдите покупателя одним из способов: введите его код UDS в поле «ФИО»; сканируйте
Участники бонусных программ Premium Bonus накапливают баллы за посещение вашего ресторана, а затем могут использовать их при оплате. Бонусы начисляются и списываются с помощью приложения Premium Bonus, установленного на телефон клиента. 1. Добавьте
Списать бонусы при оплате в СБИС Для салонов Участники бонусной программы могут оплачивать часть покупки бонусами. Если при продаже вы вручную ввели цену товара, его нельзя оплатить баллами. 1. Откройте запись в журнале или добавьте позиции в чек.
Систему лояльности в СБИС можно дополнить бонусной программой. Она позволит клиентам копить баллы и ...ими за услуги и товары по курсу 1 бонус = 1 рубль. Как все устроено 1. Руководитель создает бонусную программу и настраивает правила
Если бонусная программа показала себя успешно, продлите срок накопления баллов или добавьте новые услуги, чтобы увеличить продажи. В СБИС можно изменить любые настройки бонусной программы, а также отменить ее. Изменить бонусную программу В разделе
Чтобы бонусная программа привлекала больше клиентов, рекламируйтете ее на площадках вашего заведения. Например, опубликуем на странице Saby Get и странице авторизации гостевого Wi- Fi рекламу новой бонусной программы. 1. В разделе «Скидки и акции
Настройте общие условия всех бонусных программ для начисления и списания бонусов. Затем добавьте бонусную программу — например «За покупки», «Приветственные» или «Событие». Настроить общие условия бонусной программы 1. Откройте раздел «Скидки и
Настройте отправку уведомлений, чтобы сообщать клиентам о начислении бонусов в подарок. Настройка доступна для типов «Приветственные бонусы» и «Бонусы за событие», например бонусы на день рождения. Как настроить отправку уведомлений для бонусов
Участники бонусной программы Premium Bonus накапливают баллы за покупки в вашем магазине, а затем могут использовать их при оплате. Баллы не спишутся, если при продаже вы вручную ввели цену товара. 1. Добавьте товар в чек. 2. В окне оплаты нажмите
iikoCard — система лояльности от платформы iiko. Чтобы покупатели списывали баллы iikoCard при оплате ...товаров в СБИС, настройте интеграцию. Как это работает 1. Покупатель предъявляет дисконтную карту iikoCard. 2. Кассир списывает накопленные
Чтобы клиенты могли использовать бонусы iikoCard для оплаты товара в Saby Retail, создайте подключение к бонусной программе. 1. Заключите договор с iiko и получите токен для точек продаж. Если бонусных программ несколько — получите токен для каждой
Участники системы лояльности iikoCard могут использовать скидки и накопленные бонусы при оплате в вашем магазине. Бонусы списываются по курсу 1 бонус = 1 рубль. Бонусы не спишутся, а скидка не применится, если при продаже вы вручную ввели цену товара
UDS — система для работы с клиентами в сфере обслуживания, которая позволяет привлекать посетителей ...помощью скидок, бонусов и акций. Чтобы дать клиентам возможность накапливать и списывать UDS-бонусы за покупки в вашем заведении, подключите систему
Участники бонусной программы UDS накапливают баллы за посещение салона, а затем могут использовать их при оплате. Бонусы начисляются и списываются после регистрации клиента в мобильном приложении UDS. 1. Добавьте позиции в чек. 2. В окне оплаты